МБОУ "СОШ №3 с УИОП" г.Сосногорска
г. Сосногорск
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Кабинет информатики
    64
    Компьютеров
    119
    Современной техники

    Об оборудованных учебных кабинетах

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 38 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий. Для освоения основной общеобразовательной программы начального общего образовения отведено 14 классных кабинетов. Все кабинеты начальных классов оснащены ноутбуком, проектором, экраном, в каждом классном кабинете также имеется 15 ученических столов и 30 стульев; 1 учительский стол, стул, шкаф для содержания ученических тетрадей и папок с учебными  принадлежностями для технологии и изобразительного искусства.

    Об объектах для проведения практических занятий

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий.

    Об объектах спорта

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта: два спортивных зала.

    О средствах обучения и воспитания

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 120 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; несколько помещений для школьных кружков.

    Об условиях охраны здоровья обучающихся

    Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

    1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

    2) организацию питания обучающихся;

    3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

    4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

    5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

    6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;

    7) профилактику и запрещение курения табака или потребления никотинсодержащей продукции, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

    8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

    9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

    10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

    11) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

    О доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционирует компьютерный класс. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, кабинеты администрации, психолога, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 64 компьютера. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в компьютерном кабинете (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • 64 персональных компьютера (в том числе и нетбуков), среди которых 64 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 20, учительских – 44
    • Мультимедийных проекторов – 32
    • Лазерных принтеров – 14
    • МФУ – 5 (из них – 2 цветных лазерных)
    • Интерактивных досок – 2
    • Интерактивных приставок – 2

    Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе

     -        о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах:

      С целью обеспечения качественного образования, обеспечения возможности оперативного получения информации всеми участниками образовательных отношений используется АИС "Сетевой Город. Образование" по адресу:https://giseo.rkomi.ru/ . С целью освещения событий, информирования всех участников образовательного процесса о предстоящих мероприятиях, конкурсах, также для получения обратной связи имеется официальная страница МБОУ "СОШ No 3 с углубленным изучением отдельных предметов " г. Сосногорска в https://vk.com/the_best_school_3_sosnogorsk


    -        о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах:

     Электронные образовательные ресурсы (каталог медиатеки включает 113 электронных учебных пособий и 1294 электронных приложений к учебникам) находятся в библиотеке и доступны для всех категорий участников образовательных отношений. Обеспечивается доступ к ресурсам:
    РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА (РЭШ)  
    VIDEOUROKI.NET
    SDAMGIA.RU
    ЯКЛАСС
    UCHI.RU
    MOODLE
    INFOUROK.RU

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МБОУ "СОШ №3 с УИОП" г. Сосногорска функционирует с 1987 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. 

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

           

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie